Вступили в действие новые логины и пароли в программе «Расписание»

Вступили в действие новые логины и пароли в программе «Расписание»

Уважаемые коллеги!

С 24 сентября 2018 года мы наконец перевели программу «Расписание» на единую систему идентификации пользователей РГПУ им. А. И. Герцена, которая уже используется в электронной почте РГПУ, электронном атласе, электронном справочнике, центре дистанционной поддержки обучения, «Индивидуальном плане преподавателя» и некоторых других программах.

Старые логины и пароли диспетчеров факультетов с сегодняшнего дня работать не будут! Также не будут работать логины и пароли тех сотрудников, которых не было в списках диспетчеров, отправленных в начале сентября в планово-учебный отдел.

Создать учётную запись или изменить свой пароль диспетчера факультетов могут самостоятельно на специальном сайте по адресу https://id.herzen.spb.ru. В случае возникновения каких-либо проблем с учётной записью необходимо обращаться в управление информатизации: по специальному адресу электронной почты accounts@herzen.spb.ru или по телефону 314-41-09.
В случае изменения состава сотрудников, работающих с программой «Расписание», нужно заполнить заявку на предоставление прав доступа к ИС и прислать её в отдел информатизации образования по адресу oio@herzen.spb.ru.

Для новых сотрудников необходимо указать ФИО, структурное подразделение (факультет, институт, филиал), контактные данные (e-mail, телефон), тот номер пропуска, который использовался при получении логина и пароля, и какие именно права доступа нужны пользователю, то есть с какими формой обучения, уровнем образования и видом финансирования он будет работать.

Для сотрудников, чьи полномочия нужно аннулировать (в связи с увольнением или переходом на другую должность с другими обязанностями), в графе «права доступа» нужно указать, что права аннулируются.