Летние изменения информационной системы «Деканат»
В летний период сотрудниками нашего отдела были усовершенствованы действующие режимы ИС «Деканат» и созданы новые:
1.В различные режимы ИС «Деканат» внесены следующие изменения:
- В подписи справки об обучении: обычную справку подписывает декан/директор, справку с гербовой печатью подписывают декан/директор и и.о. проректора по учебной работе.
- Изменен алгоритм формирования списка студентов, студентов — иностранцев в режиме «Стипендиальные и переводные приказы».
- В личную карточку студента, в режим «Личные данные», добавлено поле «СНИЛС».
- При печати стипендиального приказа для 1 курса, в основании указываются приказы о зачислении.
- Включаются вновь зачисленные студенты при формировании списка студентов для приказа «О распределении по магистерским программам».
- Доработана процедура определения долга по оплате за обучение.
- Преобразован подсчет статистики по стипендиальным приказам.
- Откорректирована процедура анализа академической задолженности студентов при формировании стипендиального приказа.
- Модифицирована процедура формирования копии учебного плана: теперь в новую копии переносятся все дисциплины по выбору, которые были введены в предыдущей копии плана.
- В режим «Успеваемость» добавлена возможность печати списка студентов, не сдавших сессию, с дисциплинами.
- Изменен алгоритм внесения оценок по ВКР в личную карточку студента. Для сохранения оценки необходимо указать оценку по дисциплине «Защита ВКР» в карточке студента или сформировать ведомость по дисциплине «Защита ВКР». После перечисленных действий оценка автоматически сохранится в обоих режимах.
2. Добавлен новый режим «Заказ справки»:
- В личном кабинете студента («Электронный Справочник» https://guide.herzen.spb.ru) разработан новый сервис «Заказ справки».
- После заказа студентом справки в личном кабинете она автоматически формируется в ИС «Деканат». Сотрудники деканата распечатывают справку и отдают на подпись. После подписания справки они указывают признак ее готовности в ИС «Деканат». В личном кабинете студента появится информация о том, что справку можно забрать.
- Сотрудник деканата теперь имеет возможность массовой печати заказанных студентами справок (режим «Реестры», вкладка «Реестр справок»).
3. Мы проводили анонимное анкетирование для выявления трудностей, которые возникают у пользователей при работе с информационной системой «Деканат». На основе полученных данных будут введены соответствующие коррективы в процесс обучения сотрудников работе с информационными системами.
Благодарим Вас за помощь в нашем общем деле!