Информационная система «Учет помещений»
Формирование данных о ресурсном, материально-техническом обеспечении учебного процесса в университете – информационная основа для учета, эффективного использования, модернизации.
Программа используется в планово-учебном отделе учебно-методического управления и диспетчерами факультетов, институтов и филиалов для составления расписания занятий, сессий, ГИА.
Система позволяет:
- Вести учет всех помещений вуза (аудиторный и внеаудиторный фонд)
- Автоматически формировать различные реестры
- Учитывать разнообразные данные о помещениях:адрес, тип, площадь, количество мест для студентов и сотрудников, режим освещенности, наличие компьютерной техники и много другое
- Автоматически формировать различную сводную информацию по оснащенности образовательного процесса аудиторным фондом
- Формировать дынные о занятости аудиторий в соответствии с расписанием занятий, сессий, ГИА.
- Редактирование всех справочников: корпуса, типы помещений, ответственные лица, техническая оснащенность, состояние помещений.
- Автоматическое формирование различных реестров.
- Автоматическое формирование различной сводной информации по оснащенности образовательного процесса аудиторным фондом.
- Формирование дынных о занятости аудиторий в соответствии с расписанием занятий, сессий, ГИА.
- Список свободных аудиторий.
- Расписание занятий, проводимых в аудитории.
- Список помещений.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2019618250. Информационная система «Учет помещений». Авторы: Баранова Е. В., Елизарова И. К., Верещагина Н.О., Демидов М.В., Комарова С.В. Правообладатель: ФГБОУ ВПО РГПУ им. А. И. Герцена (RU). Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 27.06.2019