Электронный кабинет сотрудника
«Электронный кабинет сотрудника» включает в себя веб-ресурсы, доступ к которым определяется статусом сотрудника
«Электронный кабинет сотрудника» включает в себя следующие сервисы, доступ к которым определяется статусом сотрудника:
- «Индивидуальный план преподавателя» − ввод данных о методической, организационной, научной и воспитательной работе преподавателя.
- «Заявки на ЭУК» − формирование заявок на создание электронных учебных курсов и автоматическая отправка заявок на почту ответственного за информатизацию института/факультета, мониторинг разработанных курсов.
- «Электронный журнал» − фиксация преподавателями присутствия студентов на занятиях.
- «Электронные ведомости» − ввод оценок студентов по промежуточной аттестации: первичные ведомости и ведомости на пересдачу.
- «Отчеты для руководителей» − различные виды отчетов для директоров институтов/деканов факультетов, проректоров.
- «Электронный мониторинг» − учет электронных учебных курсов и их связь с основными образовательными программами; формирование справок о результатах проверки выпускных квалификационных работ в системе «Антиплагиат», выгрузка ВКР в электронную библиотечную систему.