Летние изменения информационной системы «Деканат»

Летние изменения информационной системы «Деканат»

В летний период сотрудниками нашего отдела были усовершенствованы действующие режимы ИС «Деканат» и созданы новые:

1.В различные режимы ИС «Деканат» внесены следующие изменения:

  • В подписи справки об обучении: обычную справку подписывает декан/директор, справку с гербовой печатью подписывают декан/директор и и.о. проректора по учебной работе.
  • Изменен алгоритм формирования списка студентов, студентов — иностранцев в режиме «Стипендиальные и переводные приказы».
  • В личную карточку студента, в режим «Личные данные», добавлено поле «СНИЛС».
  • При печати стипендиального приказа для 1 курса, в основании указываются приказы о зачислении.
  • Включаются вновь зачисленные студенты при формировании списка студентов для приказа «О распределении по магистерским программам».
  • Доработана процедура определения долга по оплате за обучение.
  • Преобразован подсчет статистики по стипендиальным приказам.
  • Откорректирована процедура анализа академической задолженности студентов при формировании стипендиального приказа.
  • Модифицирована процедура формирования копии учебного плана: теперь в новую копии переносятся все дисциплины по выбору, которые были введены в предыдущей копии плана.
  • В режим «Успеваемость» добавлена возможность печати списка студентов, не сдавших сессию, с дисциплинами.
  • Изменен алгоритм внесения оценок по ВКР в личную карточку студента. Для сохранения оценки необходимо указать оценку по дисциплине «Защита ВКР» в карточке студента или сформировать ведомость по дисциплине «Защита ВКР». После перечисленных действий оценка автоматически сохранится в обоих режимах.

2. Добавлен новый режим «Заказ справки»:

  • В личном кабинете студента («Электронный Справочник» https://guide.herzen.spb.ru) разработан новый сервис «Заказ справки».
  • После заказа студентом справки в личном кабинете она автоматически формируется в ИС «Деканат». Сотрудники деканата распечатывают справку и отдают на подпись. После подписания справки они указывают признак ее готовности в ИС «Деканат». В личном кабинете студента появится информация о том, что справку можно забрать.
  • Сотрудник деканата теперь имеет возможность массовой печати заказанных студентами справок (режим «Реестры», вкладка «Реестр справок»).

3. Мы проводили анонимное анкетирование для выявления трудностей, которые возникают у пользователей при работе с информационной системой «Деканат». На основе полученных данных будут введены соответствующие коррективы в процесс обучения сотрудников работе с информационными системами.

 

Благодарим Вас за помощь в нашем общем деле!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *